Единая сервисная служба
(круглосуточно - 24/7)
Техническая поддержка Интернет
(пн-сб с 9:00 до 22:00)

Договор Ямбург

ДОГОВОР №____________

на предоставление услуг Интернет

г. Новый Уренгой «______»________________20 г.


Акционерное общество «Сигма-КТВ» (лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи № 139663, № 139664), в лице генерального директора Сулейманов Исмаил Сулейманович, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Оператор связи», с одной стороны, и гражданин (ка)


(Фамилия, имя, отчество полностью)

именуемый (ая) в дальнейшем «Абонент», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Общие положения

Применяемые в настоящем Договоре термины и определения имеют следующее значение:

Оператор связи – Акционерное общество «Сигма-КТВ», действующее на основании лицензий Федеральной службы по надзору в сфере связи № 139663, № 139664, оказывающее услуги связи по предоставлению доступа к сети Интернет;

Абонент– юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо физическое лицо пользователь услугами связи по предоставлению доступа к сети Интернет, с которым заключен настоящий Договор;

Услуга связи по предоставлению доступа к сети Интернет — деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и иная деятельность, осуществляемая Оператором связи;

Предоставление доступа к сети Интернет — совокупность действий Оператора связи по формированию беспроводного подключения с помощью пользовательского оборудования к узлу связи передачи данных в целях обеспечения возможности предоставления доступа к сети Интернет Абоненту;

Приостановление оказания услуг — временное отключение доступа к сети Интернет с возможностью возобновления оказания услуг, в случае выполнения Абонентом определенных действий, предусмотренных настоящим Договором.

2. Предмет договора

2.1. «Оператор связи» принимает на себя обязательства обеспечить «Абоненту» доступ к сети Интернет методом беспроводного подключения, а «Абонент» обязуется оплатить услуги по обеспечению доступа к сети Интернет в размере и в сроки, указанные в разделе 4 настоящего Договора.

3. Права и обязанности сторон 

3.1. Обязанности «Оператора связи»:

3.1.1. Оказывать «Абоненту» услуги связи в соответствии с условиями настоящего Договора, действующим Прейскурантом и с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации.

3.1.2. Осуществить идентификацию «Абонента» на Интернет-узле «Оператора связи» и присвоить ему сетевые реквизиты.

3.1.3. Обеспечить «Абоненту» возможность пользования услугами связи 24 часа в сутки, за исключением перерывов на профилактические мероприятия и модернизацию оборудования «Оператора связи», на срок не более 6 (шести) часов в месяц, а также обстоятельств непреодолимой силы.

3.1.4. Обеспечивать устойчивую и качественную работу сети связи и средств связи, находящихся в собственности «Оператора связи».

3.1.5. Устранять неполадки и/или неисправности по заявке «Абонента» в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки.

3.1.6. Неисправности, возникшие по вине «Абонента» устраняются за дополнительную плату в соответствии с Прейскурантом «Оператора связи».

3.1.7. Вести учет потребляемого и передаваемого «Абонентом» трафика.

3.1.8. Осуществлять информационно-справочное обслуживание «Абонента» с использованием сайта «Оператора связи», а также в местах работы с абонентами.

3.1.9. Вести лицевые счета «Абонента», на которых отражаются поступление денежных средств, а также списание этих средств в счет оплаты за оказанные услуги связи. Своевременно зачислять платежи «Абонента» на его лицевой счет.

3.2. Права «Оператора связи»:

3.2.1. Приостанавливать оказание услуг связи «Абоненту» в случае нарушения «Абонентом» обязательств, установленных настоящим Договором.

3.2.2. В случаях не устранения «Абонентом» нарушений обязательств по настоящему Договору в течение 6 (шести) месяцев со дня получения «Абонентом» от «Оператора связи» письменного уведомления о намерении приостановить оказание услуг связи, в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор.

3.2.3. Регулировать в случае повреждения и перегрузки сети связи порядок обслуживания, устанавливая ограничения по объему передаваемой/получаемой «Абонентом» информации.

3.2.4. Осуществлять ограничения отдельных действий «Абонента», если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи.

3.2.5. В одностороннем порядке изменять тарифы и (или) тарифные планы для оплаты услуг связи.

3.3. Обязанности «Абонента»:

3.3.1. Предоставить за свой счет соответствующее пользовательское (оконечное) оборудование, с наличием в нём Wi-Fi модуля для подключения к беспроводной сети.

3.3.2. Пользоваться услугами связи в соответствии с требованиями настоящего Договора.

3.3.3. В срок, не позднее 10 (десяти) дней с момента невозможности пользования услугами связи не по вине «Абонента», письменно сообщить об этом «Оператору связи».

3.3.4. Не допускать использования средств связи для преднамеренного причинения неудобств другим абонентам, создания им затруднительных условий для нормального пользования услугами связи, а также создание помех для нормального функционирования сетей связи.

3.3.5. Обеспечить доступ сотрудникам «Оператора связи» (при предъявлении ими служебных удостоверений) для осмотра, ремонта и технического обслуживания сетей связи.

3.3.6. Самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счета и своевременно его пополнять с учетом времени прохождения платежей.

3.4. Права «Абонента»:

3.4.1. Беспрепятственно пользоваться оказываемыми услугами связи в соответствии с настоящим Договором.

3.4.2. Получать информацию об оказываемых услугах связи, правилами предоставления и пользования данными услугами и тарифах.

3.4.3. Периодически производить сверку платежей в абонентском отделе «Оператора связи», а также получать в системе информационно-справочного обслуживания «Оператора связи» и/или абонентском отделе информацию о состоянии своего лицевого счета и/или оказанных «Абоненту» услугах.

3.4.4. В любое время в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор при условии оплаты фактически понесенных «Оператором связи» расходов по оказанию услуг связи «Абоненту».

3.4.5. В случае расторжения настоящего Договора обратиться к «Оператору связи» с требованием возврата средств, внесенных им в качестве аванса.

4. Порядок и форма расчетов

4.1. Стоимость услуг связи определяется согласно утвержденным «Оператором связи» Прейскурантом.

4.2. Оплата по настоящему Договору осуществляется посредством внесения «Абонентом» авансовых платежей. Сумма, внесенная «Абонентом», учитывается на его лицевом счете.

4.3. Состояние текущего баланса «Абонент» может узнать по адресу:

http://ktv.sigma.nur

4.4. «Оператор связи» имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в Прейскурант, «Абонента» о таких изменениях за 10 дней через средства массовой информации г. Новый Уренгой.

5. Ответственность сторон

5.1. «Оператор связи» не несет ответственности за любые расходы «Абонента», являющиеся прямым или косвенным результатом сделок через Интернет или ущерб, нанесенный «Абоненту» в результате таких сделок. Вся ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, услуг и другой информации, качества и свойств товаров, предоставляемых через услуги Интернет, лежит на «Абоненте».

5.2. «Оператор связи» не несет ответственности перед «Абонентом» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло по вине «Абонента».

5.3. В случае негативных действий и умышленного вмешательства «Абонента» в работу сети связи предоставления услуг доступа, приведших к дестабилизации процессов, прямо или косвенно влияющих на качество предоставляемых услуг связи другим «Абонентам» «Оператора связи», и/или повреждению, порче, уничтожению информации других «Абонентов», независимо от того, было ли это осуществлено «Абонентом» или другими лицами с использованием технических средств «Абонента», последний обязан возместить «Оператору связи» причиненные вследствие этого убытки в полном объеме.

5.4. «Абонент» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за содержание информации, которая передается под его сетевыми реквизитами по сети связи, за ее достоверность, правомерность ее распространения.

5.5. «Абонент» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации самостоятельно отвечает за вред, причиненный его действиями лично или другим лицом под его сетевыми реквизитами лицам или

имуществу физических и юридических лиц, государству, моральным устоям общества.

5.6. «Оператор связи» не несет никакой ответственности за ущерб, который может быть причинен «Абоненту» третьими лицами во время его работы в сети связи. «Абонент» вправе самостоятельно устанавливать со своей стороны защитные механизмы и средства для обеспечения безопасности собственных данных от несанкционированного доступа из сети связи третьих лиц к компьютеру и программному обеспечению «Абонента».

5.7. «Оператор связи» не несет ответственности за содержание информации, товары, услуги и программное обеспечение, предоставляемые или доступные в сети связи, равно как и за их использование «Абонентом».

5.8. «Оператор связи» не несет ответственности перед «Абонентом» за задержки и сбои в работе, возникающие прямо или косвенно по причинам, которые находятся за пределами объективного технического контроля «Оператора связи».

5.9. «Оператор связи» не поставляет, не контролирует и не несёт ответственность за информацию, услуги и продукты в сети Интернет. Вся информация, товары или услуги, предлагаемые в сети Интернет, предоставляются третьими лицами, которые никак не связаны с «Оператором связи».

6. Порядок предъявления претензий и рассмотрение споров

6.1. Споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров, при недостижении соглашения споры передаются в суд по месту нахождения «Оператора связи».

6.2. В случае ненадлежащего исполнения «Оператором связи» обязательств по Договору, «Абонент» предъявляет «Оператору связи» письменную претензию, к которой прилагаются копия Договора, иные необходимые для рассмотрения претензии документы, содержащие сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – документы о факте и размер причиненного ущерба.

6.3. Срок рассмотрения письменной претензии – не более 60 (шестидесяти) дней с даты ее регистрации «Оператором связи». По результатам рассмотрения «Абоненту» направляется письменный мотивированный ответ. При отклонении претензии либо неполучении ответа по истечении указанного срока споры и разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение обязательств, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, любые другие стихийные бедствия, войны, военные операции любого характера, блокады, а также изменение действующего законодательства РФ и иные ограничения экономического и политического характера.

7.2. Если любое из этих обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в настоящем договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действующего обстоятельства.

7.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства, обязана не позднее 5-дневного срока уведомить другую сторону в письменной форме (в том числе телеграфом, факсом, другими средствами связи) о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены компетентными органами. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.

7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы, влекущие невозможность для стороны исполнять свои обязательства по настоящему договору, длятся свыше 3 (трех) месяцев, то настоящий договор может быть расторгнут другой стороной с обязательным направлением письменного уведомления стороне, для которой возникли обстоятельства непреодолимой силы.

8. Срок действия договора и порядок расторжения

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует неопределенный срок.

8.2. Настоящий договор может быть расторгнут «Абонентом» в одностороннем порядке на основании его письменного заявления.

8.3. Договор прекращает свое действие с момента получения «Оператором связи» заявления «Абонента» при условии отсутствия задолженности по оплате услуг связи.

8.4. Настоящий договор может быть расторгнут «Оператором связи» в одностороннем порядке в следующих случаях:

-технической невозможности обслуживания или возобновления обслуживания «Абонента»;

-при изменении «Абонентом» своего адреса вне зоны действия «Оператора связи»;

-при не устранении «Абонентом» нарушений условий настоящего Договора в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления оказания услуг связи.

- в случае если «Абонент» в течение 6 (шести) месяцев подряд не пользуется услугами связи по предоставлению доступа к сети Интернет (отсутствуют трафик и поступление денежных средств на расчетный счет «Абонента).

9. Дополнительные условия

9.1. «Оператор связи» и «Абонент» подтверждают, что настоящий Договор подписан, уполномоченными представителя сторон.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми сторонами.

9.3. Меры ответственности, не предусмотренные настоящим Договором, применяются в соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

10. Адреса и реквизиты сторон«Оператор связи»

АО «Сигма-КТВ»

Адрес: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой,

ул. Набережная, дом 44Д, а/я 253

40702810467400000199 в Западно-Сибирском банке ПАО «Сбербанк России» г. Тюмень

к/сч 30101810800000000651, БИК 047102651, ИНН/КПП 8904044736/890401001

телефон технической поддержки

926-006

«Абонент»

Ф.И.О.(полностью)_________________________________________________________________

Имя пользователя (login)____________________________________

(латинскими прописными буквами)

Адрес:  

М-н (ул.)_______________________дом _______кв.________тел._____________

Паспорт: (серия)_____№_________(кем выдан)____________________________________

(дата выдачи) «______»_______________________г.

Абонент:

_____________________/_____________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)